С претензиями и спорами в процессе хозяйственной деятельности сталкивается любой хозяйствующий субъект.Большинство таких ситуаций разрешаются в досудебном порядке, иногда называемом "претензионный порядок".
При этом организация может, как направлять претензии, так и получать претензии от других организаций.
От того, как написана и обоснована претензия, зависит, насколько полно и быстро претензия будет удовлетворена и требования исполнены. Поэтому на стадии подготовки претензии и проработки доказательственной базы необходимо привлечь квалифицированного специалиста.
Услуги по претензионной работе:
• анализ полученных претензий и доказательств по ним;
• исследование документов и оценка обоснованности требований, указанных в претензии;
• определение судебной перспективы решений;
• подготовка отзыва на претензии;
• анализ ситуации и оценка целесообразности направления претензии;
• подготовка текста претензий;
• подборка доказательственной базы;
• проведение и документирование результатов переговоров по урегулированию претензий;
• реализация достигнутых договоренностей, связанных с обсуждением направленной / полученной претензии;
• подготовка соглашений и иных необходимых документов по результатам урегулирования претензии.