Для начала работы Вам необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии Ваших учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о Вашем предприятии:
Перечень документов:
Свидетельство о государственной регистрации
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
Устав
Учредительный договор
Протокол общего собрания учредителей (или решение) о создании юридического лица
Уведомление о присвоении кодов в Федеральной службе государственной статистики
Документы о регистрации в пенсионном фонде, фонде социального страхования, фонде обязательного медицинского страхования
Сведения об открытых расчетных счетах
Протокол общего собрания учредителей (или решение) о назначении руководителя
Сведения о руководителе - Ф.И.О. и название должности, паспортные данные (номер и серия паспорта, кем и когда выдан, адрес), ИНН (если есть).
Последняя сданная отчетность (включая отчеты в фонды)